Герб
Муниципальное образование
Володинское сельское поселение
Кривошеинского района Томской области
Контакты
Телефоны
Прочие контакты
Фактический адрес
636310, Томская область, Кривошеинский район, с. Володино, ул. Советская, д.31
Юридический адрес
636310, Томская область, Кривошеинский район, с. Володино, ул. Советская, д.31

Взаимодействие Росреестра с МФЦ

Создание многофункциональных центров (МФЦ) на территории Томской области обусловлено проведением в Российской Федерации административной реформы, одной из целей которой является повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг.

Появление МФЦ существенно упрощает процедуры и сокращает сроки получения гражданами и юридическими лицами массовых государственных и муниципальных услуг.

МФЦ уполномочен на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме. Получение услуг происходит по принципам: прозрачность процесса, отсутствие длительных очередей и экспертная помощь в жизненных ситуациях квалифицированными специалистами МФЦ.

Особенности представления заявления о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав и прилагаемых к нему документов в форме документов на бумажном носителе посредством личного обращения в МФЦ установлены Соглашениями о взаимодействии, заключенными между территориальными органами Росреестра и многофункциональными центрами. Управлением Росреестра по Томской области, Филиалом «ФКП Росреестра» по Томской области и Областным МФЦ утверждена схема взаимодействия межу названными учреждениями.
Срок передачи МФЦ принятых им заявлений и иных необходимых для государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав документов в Росреестр не должен превышать один рабочий день.
Возврат прилагаемых к заявлению о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав документов без рассмотрения осуществляется в течение пяти рабочих дней со дня получения органом регистрации прав таких документов. В случае, если информация об уплате государственной пошлины за осуществление государственной регистрации прав по истечении пяти дней с даты подачи заявления отсутствует в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах и документ об уплате государственной пошлины не был представлен заявителем, то в течение трех рабочих дней по истечении вышеуказанного срока.
При наличии в заявлении о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав указания о выдаче документов после осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав через МФЦ, Росреестр обязан передать документы в МФЦ для выдачи заявителю (его представителю). Порядок и сроки передачи Росреестром таких документов через МФЦ определяются Соглашением о взаимодействии, но они не должны превышать один рабочий день со дня осуществления государственной регистрации прав или кадастрового учета.

 

Начальник Шегарского

межмуниципального отдела

Управления Росреестра по Томской области

Владимир Михеев